суббота, 8 февраля 2014 г.

Как я делаю закрепку

Доброго времени суток!

Смотрим:
Результат:


Пояснения:
В показанном ролике я работаю с трикотажем, стоит игла blue tip. Край окантован кашкорсе, стачной шов 4-х ниточный оверлочный. 
Подгибаю оверлочный шов на одну из сторон. Получается такая внушительная толщина, образующая собой валик. Вот этот валик мы вставляем в прорезь пластины для трудных мест (арт: 832820007). Изделие располагаем не перед лапкой, как принято, а позади - чтобы мы могли при пробуксовывании машины потянуть ткань от себя. Ну и всё: ширина зигазага желаемая ( я ставлю примерно 2 мм), шаг самый маленький, в начале и в конце делаю закрепку из нескольких стежков на одном месте. При пропуске стежков можно потянуть ткань под лапкой в разные стороны, чтобы она плотнее лежала под иглой - провисание ткани является частой причиной пропусков.


Там, где закрепка ставится на окантовку уходящую в шов - способ работает безотказно. А вот когда окантовка не уходит в шов, а заканчивается на углу: как у слипов на внутренней стороне ножек без следов, или на боковой застежке горловины - там уже приходится изощряться. Вот бы еще для краев окантовки что-нибудь быстрое и красивое придумать.

Спасибо за внимание.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Можно стать вашим почитателем? Спасибо за видео, для меня очень полезная информация использования пластины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно конечно :) Я тут не часто бываю, но если бываю - стараюсь принести что-то своё и полезное :)
      Вам спасибо.

      Удалить